В контактном центре Сбербанка началось консультирование VIP-клиентов7.8.2012 10:2 7 августа, 2012 года, Волгоград.- Контактный центр Сбербанка в Волгограде приступил к консультированию VIP-клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов.
Контактный центр Сбербанка в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку - консультирование значимых клиентов банка предполагает предоставление информации, квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями банка, и внешними организациями.
«Первый месяц работы на Волгоградской площадке группы VIP прошел успешно. УРКЦ - одно из ключевых звеньев в работе по повышению качества обслуживания клиентов Сбербанка», - отмечает руководитель УРКЦ в Волгограде Аркадий Бочарников.
Справка
Торжественное открытие контактного центра в Волгограде состоялось 28 июня. В настоящий момент контактный центр Волгограда принимает более 1 миллиона звонков в месяц. Площадка функционирует на проектной мощности в формате «24х7», то есть круглосуточно и ежедневно.
###
Поволжской банк Сбербанка России
Пресс-центр
|
![]() 30.12.2013 14:25 30 декабря 2013 года, Самара. – Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» подвел итоги акции по оплате коммунальных услуг за ноябрь, согласно условиям которой, победитель получает сертификат на поездку в отпуск.
23.12.2013 16:38 23 декабря 2013 года, Москва – По 29 декабря 2013 года включительно по всем кредитным картам Сбербанка отменяется комиссия за выдачу наличных денежных средств в любом банкомате Сбербанка. 18.12.2013 9:40 Самара, 16 декабря - Сегодня Сбербанк начал выплаты возмещений по вкладам, открытых в Волжском социальном банке, в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
|