Поволжский банк: итоги 2012 года26.12.2012 18:24 26 декабря 2012 г., Самара – Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков провел пресс-конференцию по итогам 2012 года.
«Этот год с полной уверенностью можно назвать успешным, - отметил Дмитрий Курдюков. Динамика, которую банк показал в 2012 году, по ряду показателей превышает динамику и темпы роста, которые были в 2011 году».
Действительно, Поволжский банк продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям. Чистая прибыль увеличилась на 58% и по прогнозам составит 30 млрд. руб. против 19 млрд. руб. в 2011 году. Активы банка выросли на 9% и составили 701 млрд. руб, кредитный портфель показал рост на 21% - 571 млрд. руб, а депозитный портфель банка увеличился на 18% и составил 577 млрд. руб.
По корпоративному направлению усилена нефинансовая поддержка бизнеса, а внедрение новых продуктов для малого бизнеса позволило не только расширить спектр банковских услуг, но и оказать реальную поддержку предпринимателям, в том числе решившим открыть собственное дело с нуля. Сегодня в Поволжском банке более 18 тысяч корпоративных клиентов пользуются кредитными продуктами, причем благодаря развитию кредитования малого бизнеса за 2012 год их число увеличилось в 1,5 раза.
В работе с частными клиентами также произошли положительные изменения, в частности, в 2012 году время рассмотрения заявки на кредит для клиентов, получающих зарплату на карту Сбербанка сократилось до 2х часов, стало возможным получение автокредита по двум документам, открытие online депозитов, перевод с карты на карту через мобильный банк и ряд других. Выросла популярность интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» - количество пользователей по Поволжскому банку за 2012 год увеличилось на 243% и составило более 500 тысяч человек. Популярность мобильного банка выросла более, чем на 40%.
Количество пользователей банковскими картами в 2012 году выросло на 50% и достигло 6,6 млн.чел. Сегодня каждый второй житель макрорегиона - владелец пластиковой карты Сбербанка. «Мы увеличили свой парк банкоматов и платежных терминалов практически на треть, - отметил председатель. - А внедрение в практику дополнительных инструментов управления сервисом, профессионализм и исполнительская дисциплина сотрудников банка обеспечили в 2012 году рост «итоговой оценки по индексу качества». Замеры проводились сторонней компанией Nextep методом Mystery Shopping (Тайный покупатель). По данным замерам мы за этот год на 19,3 % пунктов улучшили качество обслуживания частных клиентов. Сейчас он превышает 93%».
В 2012 году Поволжский банк перевыполнил план по переформатированию филиальной сети, открыв более 200 офисов нового формата для своих клиентов, это в три раза больше чем в прошлом году. «Большинство наших отделений уже переформатировали более 50% офисов и планируют завершить проект уже в 2013-2014 году», - отметил председатель.
Особо Дмитрий Курдюков отметил крупные инфраструктурные проекты банка. Именно в 2012 году Единый распределенный центр Сбербанка в Волгограде был запущен на полную проектную мощность, и сегодня обеспечивает обработку трети звонков, поступающих на телефон единой справочной службы Сбербанка. А уже в конце следующего года будет сдан в эксплуатацию комплекс для Центра сопровождения клиентских операций в Самаре, где смогут работать порядка 3,5 тыс. человек.
«Мы гордимся результатами 2012 года и не планируем снижать темпы развития в новом году. В банке будут реализовываться новые проекты, а наших клиентов ждут новые продукты и сервисы», - пообещал Дмитрий Курдюков
# # #
Пресс-центр
Поволжского банка
ОАО «Сбербанк России»
Тел.: 998 18 66, 998 16 55
|
30.12.2013 14:25 30 декабря 2013 года, Самара. – Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» подвел итоги акции по оплате коммунальных услуг за ноябрь, согласно условиям которой, победитель получает сертификат на поездку в отпуск.
23.12.2013 16:38 23 декабря 2013 года, Москва – По 29 декабря 2013 года включительно по всем кредитным картам Сбербанка отменяется комиссия за выдачу наличных денежных средств в любом банкомате Сбербанка. 18.12.2013 9:40 Самара, 16 декабря - Сегодня Сбербанк начал выплаты возмещений по вкладам, открытых в Волжском социальном банке, в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
|